+7 (495) 663-15-15

Инструкция по применению: пишем тексты для лидовых страниц.

Landing page, посадочная/лидовая страница – это страница для получения лидов, на которую ведется трафик. Лид в интернет-маркетинге — это акт регистрации в ответ на предложение рекламодателя, содержащий контактную информацию и в некоторых случаях демографическую информацию.

 

 

Подготовка и начало работы над страницей. Общие требования к тексту. 

1. Для кого и зачем? Обязательно выбираем вашу основную целевую аудиторию, определяем проблему и цель, которую нужно достичь с помощью сайта. От этого зависит вся канва текста. 

Рекомендация: выписать отдельно несколько вариантов проблем и целей и выбрать из них наиболее подходящую. Сохранить список и проверять его в процессе создания и работы над страницей. Если страница плохо работает можно пересмотреть выбранную проблему и цель.

  1. 2. Как сказать? Лексика – доступная школьнику (исключение – узкая целевая аудитория). Важно обратить внимание на эпитеты – они уместны только тогда, когда имеют точное и жизненно необходимое значение для описания.

Рекомендация: простые предложения, короткие абзацы, использование ключевых околотематических слов. Ключевые слова дописать к первому списку.

  1. 3. Строим перевернутую пирамиду. Подача информации от частного к общему. Сначала даем фактическую, конкретную информацию, в продолжение укрепляем ее более общими сторонами продукта/услуги. Расставляем по степени важности и преимуществ для пользователя в зависимости от выбранной проблемы.

Рекомендация: написать список потребностей для целевой аудитории по выбранной проблеме и расставить между ними приоритеты. После этого создать пирамиду, на основании которой писать текст.

 Структура страницы.

Вершина айсберга.

Первый экран, который видит пользователь при «входе» на страницу. 

1. Наживка. Заголовок (не меньше четырёх различных вариантов для сплит-тестирования). Заголовок должен быть  единицей смысла, которая отвечает на запрос-проблему пользователя. Важно, чтобы это был небанальный кич (заезженные фразы пропускаются пользователем как мусор). Длина заголовка зависит от мысли, необязательно делать заголовки в 2-3 слова, но не должно быть лишних слов.

 Варианты заголовков:

2. Крючок. Пояснительный (вводный текст). Это вторая по степени важности информация после заголовка. Она должна укреплять, разъяснять, подтверждать заголовок. Это может быть 3-5 предложений в виде абзаца текста или 3-5 пунктов УТП. Содержание зависит от выбранного типа заголовка и составленной пирамиды приоритетов.

3. Контрольный в голову. Это маленькая изюминка, которая чаще всего является дополнительным лакомством для пользователя. Это может быть информация с невыбранного заголовка. Это может быть приятный бонус, подарок, акция, скидка. Это может быть полезный факт, который поможет принять решение пользователю (счетчик – ограничение по времени, количество лояльных пользователей в соц. сетях, бесплатная доставка и так далее).

4. Нажал – получил! Короткая и простая форма обратной связи. У каждой формы обратной связи должен быть заголовок, который напрямую связан с поставленной целью. Что хотел пользователь? Название формы – это способ побудить к конкретному действию и текущему моменту: запишитесь, узнайте больше, получите, сделайте быстро и легко. Это также может быть целым предложением. А подкрепляет название – кнопка. Текст на кнопке немаловажная задача для копирайтера, он может поднять конверсию в разы! Не останавливайтесь на простом «отправить». Кнопка и форма должны дать пользователю ощущение достижения цели.

Раскрываем карты по одной.

Со второго экрана и ниже – то, что видит пользователь после пролистывания. 

1. Для нерешительных. Основное содержание. На самом деле с помощью одного экрана по большей части могут продавать лишь раскрученные бренды, преимущества которых уже известны пользователю. В остальных случаях – первый экран для большинства пользователей лишь зацепка. Поэтому обязательно укрепить первое впечатление: добиться доверия потенциального потребителя, создать у него имидж и необходимость в продукте/услуге. Это достигается разъясняющей информацией, дополнительными преимуществами, сравнением с конкурентами, отзывами, интересными фактами. Размещение информации зависит от пирамиды приоритетов – от наибольшего к наименьшему. Важна структурированность текста, в том числе нельзя перегружать пользователя, ни в коем случае нельзя лить «воду». Как только пользователю становится скучно – он уходит.

2. Повтор формы обратной связи. В завершении можно дать развернутую форму. Они используется для обдуманной покупки товара/услуги.

 

Автор: Маргарита Андрианова, руководитель отдела разработки сайтов, КА SmartMedia.

 

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:  

 

Тренды в онлайн-маркетинге  

 

Видеореклама в Интернете в 3 раза эффективнее телевизионной

 

C 27 по 30 ноября в «Крокус Экспо» пройдёт выставка InterCHARM-2013.

 

Презентации с семинара «Комплексное продвижение в сети интернет»

 

 

 

 


Вернуться к списку >>