+7 (495) 663-15-15

SmartMedia расскажет о нестандартном подходе в брендинге недвижимости на VII «Лёгком понедельнике».

2 декабря в 11:00 часов в Павловском зале Дома приемов «Садовое кольцо» пройдёт конференция маркетологов в недвижимости «Лёгкий понедельник». Участники мероприятия узнают об экспериментах с маркетинговыми инструментами, инновациях, ноу-хау, используемых компаниями рынка недвижимости, а также об их опыте. Об этом расскажут Николай Архипов, руководитель направления «Недвижимость», КА SmartMedia, маркетологи рынка недвижимости, а также специалисты из других отраслей.  Среди спикеров заявлены представители крупных компаний: ФСК Лидер, Kalinka Realty, Sminex и другие.

Ни для кого не секрет, что рынок недвижимости считается одним из самых консервативных с точки зрения подходов к продвижению. Кроется ли за этим страх перед экспериментами с непредсказуемой отдачей или каждая компания нашла для себя идеальные каналы коммуникации со своим клиентом. 

«Мы постараемся рассмотреть все составляющие маркетинг-микса от btl-инструментов до прямой рекламы и связей с общественностью. Выступающие поделятся своим опытом, все участники круглого стола смогут дополнить докладчиков или яростно им оппонировать. Маркетологи, представляющие интересы отличных от недвижимости рынков расскажут о своих наработках и прорывах, которые могут быть востребованы в нашей сфере. Всех участников ждет небольшая деловая игра», – говорят организаторы конференции - ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA и российское представительство коммуникационного агентства Kestler&Wolf. 


Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, пришлите, пожалуйста на эл. адрес polina@repa-pr.ru Ваши контактные данные: ФИО, название компании, должность и номер телефона. 

 

Также узнайте больше про:

 

Модель пяти сил Портера в маркетинге.

 

10 трендов социального маркетинга

 

10 советов эксперта по маркетингу Гая Кавасаки по продвижению в социальных сетях.

 

 

 


Вернуться к списку >>