+7 (495) 663-15-15

3 тренда в социальных сетях, о которых нужно знать

1. Работа в соц-сетях: больше и лучше

Если верить источнику Business Insider, в 2014 очень популярными будут шесть профессий: SEO-специалист, менеджер по стратегиям социальных медиа, администратор онлайн-сообщества, SMM-специалист, SMM-координатор и блоггер (или копирайтер для соц-сетей).

Если в этом году Вас ожидает поиск работы в области социальных медиа, ориентируйтесь на эти вакансии: для какой у Вас более высокая квалификация? В какой Вы заинтересованы? Если же Вы руководитель компании, которая намерена больше инвестировать в социальные сети – это те вакансии, на которые будут обращать внимание соискатели. Вы много знаете о SEO и соц-сетях? Если нет, то лучше добавить эти должности в свой список Ваших вакансий.

2. Facebook: новая платформа на горизонте

Forbes выделил семь основных трендов социальных сетей, которые будут доминировать в 2014 году. Какие самые интересные из них? MySpace вернет утраченную популярность, Google+ станет «основным фактором», появится много микро-видео. Что это значит для Вас?

Так как возрождение MySpace пока что на начальной стадии, не нужно строить стратегию вокруг этой платформы. Тем не менее, нужно следить за тем, как бренды адаптируются под эту платформу.
Google+ станет неотъемлемой частью системы Google в плане SEO, социальных сигналов и более персонализированного поиска. Если у Вас нет аккаунта Google+, сейчас как раз время его создать.
Если Вы пока что не знакомы с функцией видео на Vine или Instagram, нужно наверстать. Прогнозы утверждают, что короткие видео будут так же важны, как и текст на 140 символов. Чем раньше Вы освоите тренд, тем лучше.

3. Правильное время для больших трендов

В 2013 году можно было выделить как минимум 10 ключевых моментов, которые стали предшественниками больших трендов в этом году, например твит компании Oreo во время игры за Суперкубок по американскому футболу, хэштеги от Facebook или обновление Pinterest. Как эти моменты повлияют на стратегию социальных медиа?

Успешный твит компании Oreo во время игры за Суперкубок по американскому футболу был одним из самых обсуждаемых. Как бренды платят за размещение рекламы, так и компании будут заключать сделки с телестудиями, чтобы знать о программе наперед и делать контент более своевременным и актуальным.
Появления хэштегов на Facebook говорит о том, что бренды будут добавлять их на телевидение, в печатные издания и радиопередачи более часто, чтобы усилить социальные компании. Если Вы не очень разбираетесь в хэштегах, нужно это исправлять.
Pinterest был здорово обновлен, там появились такие функции, как геотеги, аналитика, дополнительная информация, которые могут улучшить доход бренда. Вас все ещё нет на Pinterest? Регистрируйтесь!

Когда будете определять приоритеты на этот год, нет ничего важнее, чем информация. Но если Вы запутаетесь среди всей медиа-шумихи, помните цель №1 для своего бренда: подлинность и аутентичность. Все остальное придет само собой.

 

Источник: Snce.ru


Вернуться к списку >>