+7 (495) 663-15-15

Свежая статистика и новости социальных сетей

В России женщины пользуются социальными сетями активнее мужчин: более 80% опрошенных женщин регулярно выходят в социальные сети. Среди мужчин таких пользователей только 70%, публикует Cossa результаты исследования агентства PRT. В опросе приняли участие 10 000 респондентов в возрасте от 18 до 40 лет из Москвы, Санкт-Петербурга и ключевых городов-миллионников. Обязательным условием для респондентов было наличие аккаунта хотя бы в одной социальной сети.

Если говорить о возрастном срезе, то молодежь по-прежнему проводит в социальных сетях значимое количество времени. Так, 14% респондентов в возрасте 18–24 года выходят в социальные сети нерегулярно, а вот среди более взрослой аудитории (31–40 лет) таких пользователей свыше 30%.

Практически у всех респондентов есть аккаунт в сети «ВКонтакте», а больше половины пользуются Facebook, «Одноклассниками» и YouTube. Традиционно «ВКонтакте» больше всего предпочитают в Санкт-Петербурге, а Facebook, который до недавнего времени пользовался особой популярностью у жителей Москвы, сегодня стал активно «проникать» в регионы.Самыми «молодежными» социальными сетями оказались Instagram и Twitter, где процент пользователей в возрасте 18–24 лет особенно высок по сравнению с небольшой вовлеченностью более возрастных категорий. Самая возрастная аудитория в России по-прежнему у «Одноклассников» и МойМир@Mail.ru — пользователи в возрасте 31–40 лет реже других пользуются «ВКонтакте», Instagram и YouTube.

Аутсайдерами оказались Google Plus, Linked In и Foursquare — этими социальными сетями вРоссии пользуются меньше всего.

Twitter оказался самой популярной социальной сетью в крупных городах России. Об этом говорится в исследовании компании Mail.Ru Group за январь 2014 года, подготовленном на основе данных агентств TNS, comScore и Brand Analytics. Согласно отчету, 35% пользователей сервиса микроблогов, как правило, проживают в мегаполисах.

«Одноклассники», напротив, наиболее популярны в небольших городах и селах с населением менее 100 тысяч человек, пишут «Хайтек вести». Там проживает почти половина (43%) российской аудитории соцсети.

Если смотреть на месячную посещаемость, то здесь безоговорочным лидером остается  «ВКонтакте» (52,7 миллиона пользователей). Второе место держат "Одноклассники" (42,6 млн), третье — "Мой Мир". На Facebook каждый месяц заходят около 25,4 миллиона человек, в Twitter — 11,6 млн.

Самые активные пользователи соцсетей — это люди в возрасте 25–34 лет (или примерно четверть всех рунетчиков). «Одноклассники» и Facebook чаще востребованы у групп 35–44 и 45–54 лет, а «ВКонтакте»и Twitter — у молодежи (до 24 лет),

Пользователи «ВКонтакте» чаще других заходят на сайт (39,2 визита на 1 человека), но меньше проводят на нем времени (9,7 минуты за визит). Рунетчики, предпочитающие " «Одноклассников», посещают соцсеть реже (31,2 визита), но остаются в ней в два раза дольше (20,3 минуты).

Новости соцсетей

Вездесущий Вконтакте

Во «ВКонтакте» появился виджет, позволяющий встраивать посты пользователей соцсети на сторонние сайты, пишет Lenta.ru. Чтобы добавить на интернет-страницу пост или комментарий из «ВКонтакте», теперь достаточно вставить на сайт специальный код со ссылкой на запись. Найти код для вставки можно рядом с самим постом, нажав на кнопку «поделиться» и в открывшемся окне выбрав ссылку «экспорт записи».
Виджет позволяет не только ознакомиться с самим постом, но также поставить ему «лайк» и поделиться ссылкой с друзьями, не покидая страницы использующего его ресурса. Кроме того в нем сохраняются все прикрепленные к посту фотографии, аудио- или видеозаписи. 

В Pinterest появится реклама брендов

Pinterest планирует запустить рекламу по интересам пользователей в виде promoted pins, пишет Cossa. Впервые социальная сеть сделала такое заявление еще в сентябре 2013 года, тогда же начались тесты. В этот раз реклама обещает появится уже этой весной.

Дайджест подготовила Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела КА SmartMedia.

 


Вернуться к списку >>