+7 (495) 663-15-15

Презентации с конференции «Digital-тренды рекламы медицинских товаров и услуг»

Открыл конференцию Нугзар Перанидзе, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела индустриальных продаж Яндекса. Его презентация была посвящена актуальным трендам рекламы на Яндексе. Нугзар привел аналитику по рекламодателям и процентному распределению их рекламных бюджетов. Также он дал экспертные рекомендации по эффективному составлению текстов объявлений на Яндексе и привёл успешные кейсы.

Подробности смотрите в его презентации.

Про управление контекстными рекламными кампаниями на основании бизнес-потребностей клиентов рассказали Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы, и Александр Василенко, менеджер проектов, КА SmartMedia. В своем докладе они осветили уровни адаптации контекстной рекламной кампании к бизнес-процессам заказчика, объяснили, в каком приоритете расстанавливать цели, как анализировать их эффективность, качество трафика. Также спикеры анонсировали основные возможности новой системы автоматизированного анализа контекстных рекламных кампаний NavigatorFM.

Дополнительную информацию об адаптивном контексте вы может узнать из их презентации.

Про варианты продвижения медицинских товаров и услуг в «Моем мире» и «Одноклассниках» рассказал следующий докладчик, Александр Стребков, менеджер по работе с агентствами Mail.Ru Group. Он раскрыл секреты успеха эффективных объявлений с соцсетях, привел самые распространённые ошибки рекламодателей и способы избежать их.

Презентацию о возможностях Таргет@Mail.ru можно скачать тут.

Елена Потолицына, руководитель SEO-отдела, КА SmartMedia ответила в своей презентации на самый актуальный и злободневный для рекламного рынка вопрос «Есть ли жизнь без ссылок?». Она рассказала про перспективы дальнейшего развития SEO в условиях отмены ссылочной массы, объяснила для чего в seo нужны ссылки, что произойдет, если они перестанут работать, как будет строиться работа по поисковому продвижению без ссылок. Также Елена привела выходы из сложившейся ситуации.

Подробности будущее SEO смотрите в её презентации.

Закрыла конференцию Ирина Митрофанова, директор по цифровым коммуникациям и мультимедиа ИД «Коммерсантъ». Она презентовала новые продукты издательства для медицинского рынка.

Их обзор смотрите в её презентации.

По вопросам рекламных возможностей КА SmartMedia, Яндекса, Mail.ru и ИД «Коммерсантъ» обращайтесь, пожалуйста, к Юлии Савиной, ведущему эксперту по рекламе медицинских товаров и услуг КА SmartMedia, по телефону 8(495) 663-15-15 или почте sales@smart-media.ru

 


Вернуться к списку >>