+7 (495) 663-15-15

Реклама медицинских товаров и услуг: новые правила – новые возможности

Вступившие с 1 января 2014 года в силу поправки закона «О рекламе», по мнению ряда независимых экспертов, значительно снижают рекламные возможности медицинских центров и фармкомпаний. Стало просто невозможно заявить, даже завуалированно, о наличии той или иной услуги или товара.

Несмотря на это, некоторые крупные независимые медицинские компании не планируют снижать рекламные активности и делаю упор, в первую очередь, на продвижение своего бренда.

«Для эффективной рекламы стоит учитывать все происходящие изменения в законодательстве и принимать необходимые меры для активного продолжения PR-кампании в интернете. Нужно постоянно мониторить рынок и поддерживать стабильную связь с площадками, которые в свою очередь будут определять условия присутствия рекламного продукта на их территории», – советует Марк Шерман, глава КА SmartMedia.

По мнению экспертов КА SmartMedia, необходимо подобрать максимально конверсионный пул запросов. А также уделить особое внимание текстам: лучше адаптировать их под новые правила законодательства, а также под запросы пользователей. Подобные меры позволят объявлениям пройти модерацию и увеличат их кликабельность.

На основании данных от основных крупных площадок, после введения новых правил модерации суммарное количество переходов по контекстной рекламе в сегменте «медицинские услуги» сократилось примерно на 53%. Это происходит по двум причинам: снижению CTR (на 44%) в объявлениях, удовлетворяющих новым правилам, и остановками рекламных кампаний, которые не прошли модерацию. Кроме того, площадки фиксируют повышение средней стоимости перехода на 78%.

«Как ни странно, падение CTR не повлияло на снижение конверсии. Более того, она возросла. Это связано с тем, что объявления стали прямо «говорить» о своём коммерческом характере. Таким образом, отсеялась аудитория, которая была заинтересована в информационных ресурсах», – объясняет Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы КА SmartMedia. По его словам, такие объявления «кликаются» хуже, зато них стала обращать внимание только активная целевая аудитория.

«Мы прогнозировали повышение цены за клик, а, следовательно, и звонка в полтора-два раза. Но стоимость последнего выросла на 15-20%, при этом цена перехода в среднем увеличилась на 35-45%», – резюмировал эксперт.

Автор: Людмила Лешберг, журналист, КА SmartMedia

 


Вернуться к списку >>