+7 (495) 663-15-15

Взлеты и падения сезонного трафика

На днях специалисты отдела поискового продвижения КА “SmartMedia” представили итоги работы за второй квартал 2014 г. В условиях летнего снижения активности пользователей удалось добиться общих показателей роста объема поискового трафика. Наиболее интенсивный рост достигнут в сегментах образование – 50% и e-commerce – 100%. Доля целевого трафика по географическому признаку в среднем увеличилась на 5%.  

По сравнению с тем же периодом 2013г. рост показателей в различных сегментах составил:

 По словам Зины Гришаниной, web-аналитика КА “SmartMedia”, - "сезонное падение в несколько раз –  не повод для паники. У одного из наших клиентов, компании "Автосистема"  – супермаркет грузовиков, официальный дилер FOTON в России, было зарегистрировано летнее снижение поискового трафика в 2,5 раза по сравнению с первым кварталом 2014г. При этом конверсия в звонки увеличилась втрое, а количество заявок на кредит в 6 раз! Все решает точно продуманная рекламная кампания". явпорядке


Вернуться к списку >>