+7 (495) 663-15-15

SmartMedia разработало бренд платформу для ДК «Симоновский»

SmartMedia разработало легенду, бренд платформу и утп для делового квартала «Симоновский», расположенного на внушительной территории недалеко от Симонова монастыря и набережной Москва-реки. Собственником проекта является City&Malls, это уже вторая совместная работа: весной 2014 агентство разрабатывало брендинг для объекта ТЦ «ОранжПарк». Заложенная платформа найдет свое отражение в рекламных и Pos-M, а также на будущем сайте проекта.

На момент начала работы над проектом деловой квартал обладал неймингом и логотипом без какой-либо объединяющей бренд платформы и легенды. Стояла задача оживить довольно консервативный и сдержанный уже имеющийся фирменный стиль и выгодно преподнести преимущества квартала: внутреннюю и внешнюю инфраструктуру, место расположения, и т.д. Проект вел Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и стратегии КА SmartMedia. 

Основной целью на первом этапе было создание интересного тематического поля, в рамках которого будет развиваться сторителлинг квартала. Рассматривалось несколько концептов, среди которых: история (недалеко Симонов монастырь, старейший в городе), инфраструктура (город в городе), спорт-творчество (фитнес-центр на территории и ДС Торпедо рядом), и прочие. При массе плюсов концепции не доставало яркого ключевого предложения, которое бы выделяло его из массы конкурентов.

«В результате темой, гармонично описывающей все преимущества, стала Деловая Культура. Деловая Культура – представляет собой некую степень развития деловых отношений, а главное отношение самого человека к работе. В данном аспекте мы уходим из трендового направления в коммерческой недвижимости live&work, и открываем новое - enjoywork», - рассказывает Кирилл Кадывкин. 

Работа занимает слишком много времени и места в нашей жизни, чтобы не получать от неё удовольствие. Деловой квартал «Симоновский» в этой связи -   продуманное пространство, которое вдохновляет своих обитателей на продуктивную работу, поддерживая на должном уровне ценности компании и уровень развития её корпоративной культуры.


Вернуться к списку >>