+7 (495) 663-15-15

Динамика контекстных рекламных компаний категории «Коммерческая недвижимость»

20 ноября состоялся форум-тренинг «Реклама в сегменте недвижимость», организованный КА SmartMedia. В рамках мероприятия крупнейшие поисковики рунета Яндекс и Google подготовили эксклюзивную аналитику по контекстным размещениям объектов недвижимости и услуг.

SmartMedia предоставляет вашему вниманию срез по сегменту коммерческой недвижимости: активность пользователей, бюджеты рекламодателей, CPC, СTR, показы, клики.

По данным LiveInternet на сентябрь 2014, Яндекс занимает первое место среди поисковиков в России, 62,2% пользователей, Google стремительно завоевывает аудиторию, у него второе место и 26%. Соответственно, благодаря обширному покрытию, цифры Яндекса полнее отражают поведение рынка актуальные тенденции. В общем тренде Google – рост аудитории, количества пользователей Adwords (объявлений, показов и кликов по ним). Поэтому Google демонстрирует рост количества запросов на 27, 29% наряду со снижением показателей по данным Яндекс на 14%.

Коммерческая недвижимость

Интересно, что при снижениях интереса онлайн аудитории к рынку коммерческой недвижимости, затраты работодателей за период январь-октябрь 2014 г. выросли на 27% по сравнению с тем же периодом 2013 г. Соотношение расходы – количество рекламодателей – цена клика показана на слайде. 

Данные Яндекса и Google о средней цене клика в категории «Коммерческая недвижимость» примерно сходятся – в октябре Яндекс дает 1,24 уе, их конкурент приводит данные в 0,53 $. На практике стоимость клика может достигать 30 уе по обеим площадкам, но напомним, что аналитика строится по всей России, без выделения Москвы и области.

Google констатирует снижение количества кликов в сентябре 2014г на 20,7% по сравнению с тем же периодом 2013г. Частота показов объявлений незначительно снизилась на 6,86%. Количество заходов с мобильных платформ увеличилось на 90,33%, здесь же наблюдается и прирост количества кликов на 27,87%, при падении показателей с десктопов и планшетов. Средняя стоимость клика на мобильную рекламу увеличилась на 121,67% с прошлого года и достигла 0,37$. 

  С прошлого года Яндекс рекомендует всем рекламодателям разделить рекламную компанию на две – для поисковых и тематических площадок. Очевидные плюсы работы с РСЯ – самостоятельный выбор стоимости клика (можно проставить даже 3 цента), долгоиграющая реклама (посетитель, один раз искавший похожую тематику, будет видеть объявление с вашим предложением несколько дней), на тематические форумы и сайты приходит ваша целевая аудитория с конкретной проблемой. РСЯ не учитывает поведение и интерес пользователя. Но тематические площадки хороши тем, что средняя цена за клик на одно и то же объявление у них ниже на 30%, чем у поисковых. Согласно статистике Яндекс, 22% пользователей, которые посещают сайт рекламодателя, приходят с тематической площадки. Инструмент РСЯ может стать одной из возможностей балансировки просевшей кампании в 2015г. Вся аналитика говорит о том, что рынок будет проседать и невозможно предугадать, когда он вернется к прежним показателям.

Строительство

Google предоставляет данные в категории «Развитие рынка недвижимости» - количество запросов, кликов, показов, стоимость перехода.  В среднем сохраняется та же динамика, что и в коммерческой недвижимости. Количество запросов выросло на 18,96%, число показов несущественно уменьшилось на 5,65%, кликабельность снизилась на 14,24%, при этом фактическая цена за клик увеличилась на 34,65% и в августе достигла 0,55$. Динамика перехода на мобильные гаджеты сохраняется и у пользователей, интересующихся строительством объектов недвижимости, по сравнению с третьим кварталом 2013г, трафик вырос на 82,97%, количество кликов (при падении показателей по десктопам и планшетам) увеличилось на 50,43%. Мобильная реклама предлагает и самую привлекательную цену за клик - 0,37$. 

Совет: активно подключайтесь к использованию этого рекламного инструмента. Конкурентное поле на данный момент свободно, стоимость размещения ниже, активность использования контекстной рекламы растет – все это делает использование мобильной рекламы максимально эффективным. 

 


Вернуться к списку >>