+7 (495) 663-15-15

На что обратить внимание, если вы решили делать нативную рекламу?

Хотите узнать, как измерить нативную рекламу, и о чем договариваться с площадкой, прежде чем проводить кампанию? Публикуем 9 советов, основанных на собственном опыте.

Пройдемся по основам: что такое нативная реклама и почему о ней так много говорят?

Это реклама, которая выглядит естественно в окружении нерекламного контента и решает главную проблему всех рекламодателей: находится в нужном месте в нужное время. Подробнее о форматах естественной рекламы можно посмотреть на сайте IAB.

Её любит аудитория:

Такая реклама хороша тем, что пользователи считывают её, как полезный контент. Этим нативные форматы вызывают расположение пользователя и формирует его лояльность. Такую рекламу нельзя заблокировать через AdBlock и она хорошо воспринимается как в мобильной версии, так и в десктопной.

Кому это нужно?

Согласно MediaRadar быстрее всего растет использование нативной рекламы в сфере “модная одежда и аксессуары”. По сравнению с четвертым кварталом 2014 года в том же периоде 2015 года нативная реклама выросла на 82%. Такие категории, как финансы, недвижимость, продукты питания, розничная торговля и путешествия выросли примерно на 30%.

Между тем, особенно полезна такая реклама для сегментов, которые сталкиваются с законодательными ограничениями, как например, фармацевтика. По данным SlickJump среднее время, которое пользователь проводит на рекламно-информационных материалах фармацевтических компаний, составляет около 3 минут.

ДиаграммаВ чем подвох?

Ничто не идеально:

По мнению американских рекламодателей основные проблемы нативной рекламы заключаются в том, что ее достаточно дорого создавать (особенно, если речь идет о видео) и трудно измерить.

Но мы-то знаем, как ее измерить!

Большинство площадок и маркетологов смотрят на вовлечение, трафик и количестворасшариваний в социальных сетях. Посмотрите, сколько раз история была просмотрена на сайте и в социальных сетях (количество показов), сколько ее при этом увидели уникальных пользователей (охват). Очень важно при этом работать с комментариями. Вас также должно интересовать, сколько времени пользователь провел на сайте с контентом и куда в итоге ушел. Сколько раз он кликал на ссылку, нажал ли на кнопку с призывом к действию? Если пользователь перешел по ссылке, вам нужно знать, что его заинтересовало на сайте, какова была глубина просмотра и величину показателя отказов. В общем, стандартный набор для онлайн-рекламы.

Можно ли оценить возможные результаты заранее?

В целом нет, но вот, что нужно узнать у площадки, чтобы принять правильное решение (и не разориться):

В целом, нативная реклама - это хорошо, если уметь ей правильно пользоваться. Самые важные советы:


Вернуться к списку >>