+7 (495) 663-15-15

Аудит

Интервью

Дмитрий
Гореликов
Руководитель отдела поискового продвижения

Аудит сайта – это руководство по проведению комплекса мероприятий, помогающих увеличить эффективность сайта:

В каждом конкретном случае, специалисты нашего агентства проводят аудит, учитывая специфику бизнеса и состояние сайта заказчика.

Все, чего мы помогаем добиться нашим клиентам, а это:

достигается с помощью повышения конверсии сайта. Главная задача сайта – привлечь как можно больше пользователей, а затем сделать каждого посетителя клиентом. Конверсионная способность сайта измеряется тем, насколько хорошо данный ресурс справляется с этой задачей.

SEO-аудит

Сео-аудит сайта включает в себя анализ:

Проводя СЕО-аудит, принимают во внимание как внутренние, так и внешние факторы. Учитывая эти факторы, анализируют:

Аудит внешних и внутренних факторов выявляет основные проблемы и определяет рекомендации по оптимизации сайта. SEO-аудит сайта является эффективным инструментом, который способствует повышению конкурентоспособности компании. Анализ работы сайта на регулярной основе помогает добиться привлечения целевой аудитории, увеличения роста продаж и, соответственно, увеличения прибыли в кратчайшие сроки.

Результат SEO-анализа – отчет, в котором отображаются:

Также отчет содержит информацию о технических параметрах, работе ссылок, внутренних и поведенческих факторах. На основании данного отчета готовят технические задания для веб-матеров, дизайнеров, технических специалистов, контент-менеджеров, цель которых – повышение оптимизации.

Юзабилити-аудит

Юзабилити-аудит сайта необходим для увеличения целевой аудитории, привлечения новых клиентов, получения высокой рентабельности.

Данный вид аудита выявляет недостатки веб-страниц. Высокая посещаемость достигается без увеличения затрат на рекламу.

Задачи юзабилити-аудита:

Специалисты компании SmartMedia проводят максимально подробный аудит. Полученные результаты и сделанные на основании их рекомендации позволяют заниматься дальнейшим эффективным продвижением сайта.

Принцип сегментирования безотказно работает и в этом случае. Мы тщательно изучаем сайты конкурентов – дизайн, контент, удобство для пользователя, сильные и слабые стороны и т.п. Рекомендации по улучшению интернет-ресурса – это конкретный алгоритм дальнейших действий, составленный на основе глубочайших знаний особенностей данного бизнеса.