Аудит
Интервью

Домарев
Аудит сайта – это руководство по проведению комплекса мероприятий, помогающих увеличить эффективность сайта:
- комплексный анализ сайта;
- анализ технической составляющей сайта;
- анализ контента;
- анализ трафика, юзабилити, конверсии.
В каждом конкретном случае, специалисты нашего агентства проводят аудит, учитывая специфику бизнеса и состояние сайта заказчика.
Все, чего мы помогаем добиться нашим клиентам, а это:
- корректировка текущей стратегии продвижения;
- повышение эффективности сайта;
- повышение объемов продаж;
- увеличение прибыли.
достигается с помощью повышения конверсии сайта. Главная задача сайта – привлечь как можно больше пользователей, а затем сделать каждого посетителя клиентом. Конверсионная способность сайта измеряется тем, насколько хорошо данный ресурс справляется с этой задачей.
SEO-аудит
Сео-аудит сайта включает в себя анализ:
- текущего состояния сайта – внутренняя оптимизация, технические параметры, юзабилити;
- семантического ядра;
- ссылочной массы;
- трафика.
Проводя СЕО-аудит, принимают во внимание как внутренние, так и внешние факторы. Учитывая эти факторы, анализируют:
- корректность работы основного функционала и HTML кода;
- видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google;
- структуру, информативность, уникальность и грамотность текстов;
- работу внешних ссылок;
- динамику прироста ссылочной массы;
- и др.
Аудит внешних и внутренних факторов выявляет основные проблемы и определяет рекомендации по оптимизации сайта. SEO-аудит сайта является эффективным инструментом, который способствует повышению конкурентоспособности компании. Анализ работы сайта на регулярной основе помогает добиться привлечения целевой аудитории, увеличения роста продаж и, соответственно, увеличения прибыли в кратчайшие сроки.
Результат SEO-анализа – отчет, в котором отображаются:
- статистические данные;
- обнаруженные ошибки;
- рекомендации по устранению ошибок;
- общие рекомендации по улучшению оптимизации;
- рекомендации по улучшению юзабилити.
Также отчет содержит информацию о технических параметрах, работе ссылок, внутренних и поведенческих факторах. На основании данного отчета готовят технические задания для веб-матеров, дизайнеров, технических специалистов, контент-менеджеров, цель которых – повышение оптимизации.
Юзабилити-аудит
Юзабилити-аудит сайта необходим для увеличения целевой аудитории, привлечения новых клиентов, получения высокой рентабельности.
Данный вид аудита выявляет недостатки веб-страниц. Высокая посещаемость достигается без увеличения затрат на рекламу.
Задачи юзабилити-аудита:
- сделать сайт удобнее и понятнее для пользователей;
- увеличить посещаемость;
- повысить конверсию;
- поднять сайт в поисковой выдаче.
Специалисты компании SmartMedia проводят максимально подробный аудит. Полученные результаты и сделанные на основании их рекомендации позволяют заниматься дальнейшим эффективным продвижением сайта.
Принцип сегментирования безотказно работает и в этом случае. Мы тщательно изучаем сайты конкурентов – дизайн, контент, удобство для пользователя, сильные и слабые стороны и т.п. Рекомендации по улучшению интернет-ресурса – это конкретный алгоритм дальнейших действий, составленный на основе глубочайших знаний особенностей данного бизнеса.