+7 (495) 663-15-15

Social Media Marketing

Вы только представьте...

В то время как вы читаете эти строки, ваши конкуренты уже восхищаются результатами, которых они добились с помощью SMM (SMO) рекламы, а ваши потенциальные потребители увлеченно делятся информацией об их услугах со своими друзьями. Именно в эту минуту ваши соперники неприлично снижают стоимость целевого контакта за счет вирусного охвата в социальных сетях!

Вы задумывались...

Почему о вашем продукте не так много положительных отзывов? Почему он проигрывает, когда пользователи сравнивают его с аналогичными товарами? Почему покупатели выбирают не ваши товары или услуги? Ответ очевиден. Вы пока не начали использовать SMM (SMO) маркетинг в полную силу.

Пора действовать!

Дальше мы дадим вам ответы на самые волнующие вопросы: Зачем мне услуги по продвижению в социальных сетях? Как это работает? Что я получу?



Представительство бренда в соцсетях

Хотите наладить постоянный канал коммуникации со своим потребителем и получать от него обратную связь? Хотите иметь возможность адресно обращаться к конкретной целевой аудитории? Вы не ведете блог и не делитесь последними новостями? У вашей компании все еще нет своей странички «ВКонтакте» или на «Фейсбуке»? Сотрудники отдела SMM-продвижения нашей компании знают, как вам помочь! Подробнее...

Продвижение бренда компании в соцсетях

Ваша группа или сообщество в социальной сети создана давно, вы регулярно размещаете в ней информацию о скидках, акциях и других выгодных предложениях. Вы добросовестно вывешиваете новости каждый день. Вы попросили всех своих друзей и сотрудников, а также их друзей вступить в вашу группу. Но, несмотря, на все усилия, трафик на сайт не вырос, не увеличился и охват аудитории. Что же делать? Очевидно, что Ваша компания нуждается в продвижении своего бренда! Подробнее...

Управление репутацией

Помните старую мудрость о том, что даже одна ложка дегтя может испортить целую бочку меда? Так и с репутацией – она слишком быстро складывается и очень тяжело меняется. Негатив распространяется быстрее и запоминается дольше, чем позитив. Специалисты по SMM из нашего агентства сделают репутацию вашей компании безупречной! Подробнее...


Интервью

Елена
Куприянова
Руководитель отдела SMM - продвижения

SMM-инструменты работают в первую очередь в бизнесе, у которого широкая целевая аудитория. Чаще всего это потребительский сегмент — B2C. Да, социальное продвижение может быть отдельным инструментом — все зависит от того, что именно необходимо бизнесу. SMM может частично решать имиджевые задачи, повышать цитируемость, быть средством популяризации продукта. Но в первую очередь — это очень важный этап большой комплексной работы: любой современной рекламной или pr-компании. Все активности, начиная от BTL и заканчивая спец-проектами, так или иначе соприкасаются с social media средой. Эта тенденция будет только расти.

— Чем подход к SMM в SmartMedia отличается от подхода конкурентов?
— В первую очередь здесь нужно сказать о специализации агентства: SmartMedia разделяет направления работы по бизнес-сегментам. Мода, образование, туризм, медицина...

Читать дальше

SMM – что это?

Social Media Marketing – наиболее перспективный на сегодняшний день инструмент продвижения. Такой вид маркетинга как SMM является нестандартным, но очень эффективным. Благодаря ему, на сайт компании привлекаются посетители из соцсетей, блогов, сообществ, дневников, форумов и т.п. Услугами по продвижению своего бренда в интернете пользуются не только небольшие или малоизвестные фирмы, но и огромные корпорации, которым, казалось бы, это уже не требуется. Но, СММ – это не только продвижение, но и налаживание контакта с целевым потребителем. SMM скорее больше относится к PR, чем к рекламе.

Задачи, которые помогает решить СММ:

Smart Media – особый подход к SMM

Рекламное агентство Smart Media в Москве имеет многолетний опыт работы с SMM, разработки и реализации различных стратегий по продвижению в соцсетях. Мы знаем, как сделать так, чтобы Ваши товары или услуги приобрели привлекательность в глазах аудитории Рунета. Важно, чтобы пользователи не просто вступали в коммуникацию с Вашим брендом, но и становились его преданными поклонниками.

Продвижение в соцсетяхУправление репутацией