+7 (495) 663-15-15

Представительство бренда в соцсетях

Интервью

Елена
Куприянова
Руководитель отдела SMM - продвижения

Вам это нужно, если вы хотите…

Как мы это делаем?

Мы...

 

В результате, вы получаете функционирующее представительство бренда в социальных сетях, которое отвечает всем поставленным задачам, и увеличенное число подписчиков в вашей группе. Примеры проектов, которые мы уже реализовали для наших любимых клиентов, вы можете посмотреть здесь.

При этом мы можем предложить вам разнообразные пакетные решения по продвижению групп в социальных сетях:

Опции

Хочу по минимуму

Хочу нормально

Хочу по максимуму

Оформление и наполнение сообщества/паблика

Разработка меню группы

 

Ежедневная подготовка и размещение постов


(2 поста в будни)


(2-3 поста в будни)


(2-3 поста ежедневно)

Разработка концепции сообщества: контент плана

Администрирование и модерация сообщества

Выезд журналиста для сбора материалов и контента на объекты заказчика

   


(до 3 раз в месяц)

Анонсирование акций заказчика

Ответы на вопросы пользователей, ведение дискуссий и обсуждений

Публикация фото- и видео контента

Проведение конкурсов

 

Проведение опросов

Увеличение подписчиков в группе

 

Предоставление отчетов и анализ результатов

Стоимость РК SMM (в месяц):

от 75 000 руб.

от 200 000 руб.

от 500 000 руб.

 

Ведение групп «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассниках» и т.п.

Продвижение групп «ВКонтакте»

Эта социальная сеть является самым посещаемым ресурсом Рунета. Около половины трафика со всего СНГ приходится на его долю. Несколько миллионов людей не просто имеют аккаунт, но и каждый день заходят в соцсеть, являются подписчиками в различных пабликах, ведут активнейшее общение и делятся всевозможной информацией друг с другом. Вот почему «ВКонтакте» – это очень актуальная среда для раскрутки страницы с целью создания коммуникаций между брендом и потребителями.

Раскрутка именной группы «ВКонтакте» или создание паблика объединит вашу целевую аудиторию, даст возможность регулярно общаться с потенциальными клиентами, поможет не только устранить негатив по отношению к бренду, но и создать его привлекательный образ, а также увеличить узнаваемость вашей компании.

Здесь же, «ВКонтакте», Вы можете проводить всевозможные мероприятия, направленные на повышение лояльности подписчиков: публиковать новости, устраивать конкурсы и т.п.

Раскрутка страницы в «Facebook»

Эта сеть только набирает обороты среди русскоязычных пользователей. «Фейсбук» хотя и появилась раньше других привычных для нас социальных сетей, все еще остается больше западной, и пользуются ей пока только самые продвинутые юзеры. Однако в последнее время наметилась тенденция значительного роста интереса пользователей к «Facebook», поэтому сообщества при правильной раскрутке ждет большое будущее в этой сети.

Создание и раскрутка групп «Одноклассники»

Прямой конкурент «ВКонтакте». Около 50 миллионов пользователей, примерно 10 миллионов посещений в сутки – эти сухие факты говорят сами за себя: пиар паблика в «Одноклассниках» даст Вам огромный охват аудитории!

«Twitter»

Это уже не социальная сеть, а сервис микроблогов. Создание твиттер-канала своей компании, бренда или товара поможет вам увеличить число подписчиков, активно взаимодействовать со своей аудиторией, увеличить лояльность клиентов, донести любую информацию до потенциальных клиентов, используя привычный для них формат общения.

 

Продвижение в соцсетяхУправление репутацией