+7 (495) 663-15-15

Продвижение в соцсетях

Интервью

Елена
Куприянова
Руководитель отдела SMM - продвижения

Реклама «ВКонтакте», на «Одноклассниках» или в «Facebook» нужна вам, если вы хотите:

1. Таргетированная реклама

Как мы это делаем?

Мы...

 

При этом мы умеем работать с таргетированной рекламой во всех популярных соцсетях:

vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru facebook.com LinkedIn

На основе большого опыта проведенных кампаний по эффективному SMM-продвижению в социальных сетях в таких отраслях бизнеса как медицина, недвижимость, туризм, авто, мода и красота мы можем с высокой точностью планировать результаты РК и выполнять заявленные KPI.

В результате раскрутки через социальные сети вы получаете конверсионный трафик на сайт всего от 6 рублей за клик! Рост продаж не заставит себя ждать!

2. Размещение рекламы в популярных пабликах соцсетей

Как мы это делаем?

Мы…

 

В результате рекламы в социальных сетях вы получаете огромный охват аудитории, трафик на сайт или в вашу группу, при этом понижая стоимость контакта за счет естественного распространения вашего сообщения среди пользователей соцстетей.

Возможные показатели РК

Социальная сеть

Стоимость клика

Стоимость привлеченного участника в группу

Вконтакте

6 - 45 р.

8 - 150 р.

Facebook

9 - 78 р.

35 - 170 р.

Одноклассники

12 - 48 р.

21 - 130 р.

 

Основные виды рекламы, используемые при раскрутке в социальных сетях

Таргетированная реклама

Учитывая специфику предмета или услуги, такую рекламу лучшего всего размещать там, где целевая аудитория представлена наилучшим образом. Например, при продвижении группы «ВКонтакте» уместна таргетированная реклама, учитывающая интересы посетителей. Однако, стоит учесть, что одной таргетированной рекламы (в редких случаях ее называют контекстной или баннерной рекламой) мало, лучше всего, планируя SMM-продвижение в социальных сетях, использовать совокупность нескольких видов рекламы.

Партизанский маркетинг

Схема работы без непосредственного размещения рекламы в соцсети. Контакт с потенциальным потребителем устанавливается напрямую. Свою роль в этом играет человеческий фактор – люди доверяют отзывам друг друга больше, чем рекламе или заказной статье. Через специально созданный вымышленный аккаунт происходит общение с другими пользователями сообщества. Он начинает активно общаться и со временем приобретает определенный имидж, популярность и определенную степень доверия, обзаводится взаимными друзьями и т.д. К его мнению начинают прислушиваться. И в удобный момент, наш «партизан» высказывает свое «независимое» мнение о том или ином продукте или услуге.

Вирусный маркетинг

Больше подходит для распространения вирусных роликов в таких специализированных социальных сетях, как «YouTube» или «RuTube», но используется и для СММ-продвижения «ВКонтакте».

Приложения в социальных сетях

В Рунете очень распространенными являются приложения «ВКонтакте» – некоторыми из них пользуются миллионы людей. Многие компании специально заказывают собственные приложения для привлечения целевой аудитории и продвижения своей группы. Это очень эффективно, но дорого, поэтому редко используется фирмами, которые находятся на начальном этапе своего развития.

 

Представительство бренда в соцсетяхУправление репутацией