Стратегический подход
к рекламе автобизнеса

На этой конференции вы узнаете:
  1. Как разработать УТП и заставить его работать,
  2. Как увеличить ценность вашего бренда,
  3. Перспективы дальнейшего развития SEO в условиях отмены ссылочной массы,
  4. Секреты эффективной контекстной рекламы.
Программа:
  • 9:45 — 10:00

    Утренний кофе, регистрация на конференцию

  • 10:00 — 10:30

    Уникальное торговое предложение:
    как отличаться от других и не умереть

    Выступает Роман Гуляев, ИД «Новости Автобизнеса»

  • 10:30 — 11:00

    Эффективность и креатив

    Как увеличить ценность бренда;

    Как привлечь внимание покупателей: креатив против баннерной слепоты;

    Как увеличить продажи: обзор самых эффективных приёмов;

    Кейсы по авто: сравнительный анализ креативных автомобильных РК и РК без креатива

    Аналитика: схема эффективной работы и её применение в автобизнесе.

    Выступает Анна Полежаева,
    креативный директор КА SmartMedia

  • 11:00 — 11:20

    Кофе-брейк

  • 11:20 — 11:50

    Есть ли жизнь без ссылок?

    Перспективы дальнейшего развития SEO
    в условиях отмены ссылочной массы

    Для чего в seo нужны ссылки?

    Что произойдет, если они перестанут работать?

    Как будет строиться работа по поисковому продвижению
    без ссылок?

    Выходы из сложившейся ситуации

    Переход на новые системы оплаты

    Аналитика, smm и seo – синергия для результата

    Выступает Елена Потолицына,
    руководитель отдела поискового продвижения КА SmartMedia

  • 11:50 — 12:20

    Адаптивный контекст

    Бизнес-процессы и бизнес-результат: yправление контекстными рекламными
    кампаниями на основании бизнес потребностей заказчика.

    Эффективность системы взаимодействия: уровни адаптации контекстной рекламной
    кампании к бизнес-процессам заказчика.

    Работа с целями: базовые и поведенческие цели. Расстановка и анализ целей.

    Оценка качества трафика.

    NavigatorFM – система автоматизированного анализа контекстных рекламных кампаний.

    Анонс основных возможностей.

    Отслеживание входящих обращений: фиксация обращений. Подходы к оптимизации конверсий.

    Выступает Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы КА SmartMedia.

  • 12:20 — 12:40

    Успешные кейсы продвижения автобрендов в таргетированной рекламе

    Выступает Сергей Кохичко, ведущий менеджер по работе с VIP-клиентами, Таргет@Mail.ru

  • 12:40 — 13:00

    Цифровые продукты Коммерсантъ для автомобильного рынка.

    Выступает Ирина Митрофанова, директор по цифровым СМИ и мультимедиа проектам, ИД Коммерсантъ.

Роман Гуляев
Роман
Гуляев
Елена Потолицина
Елена
Потолицина
Анна Полежаева
Анна
Полежаева
Игорь Шильников
Игорь
Шильников
Сергей Кохичко
Сергей
Кохичко
Алексей Липскеров
Ирина
Митрофанова
Для регистрации на конференцию заполните форму ниже или отправьте заявку Ульяне Громовой, PR-менеджеру КА SmartMedia.
Принять участие:
Facebook Вконтакте